Мерчандайзинг в аптеке

  • Выкладка лекарственных средств с учетом сезона и направленности.
  • Способ привлекать внимание для импульсных покупок.
  • Оформление торгового зала аптеки для повышения прибыли.

Почему одни аптечные пункты приносят ощутимую прибыль, а другие еле держатся на плаву? Все зависит от организации работы. Да, обычно клиент аптеки не приходит сюда просто так, он ищет конкретное лекарственное средство. Но не надо забывать, что в аптеке есть простор для спонтанных покупок – и выкладка товара обязана подталкивать к их совершению. Это необходимо для увеличения среднего чека и повышения рентабельности аптечного пункта.

Выкладка товара в аптеке: принципы мерчандайзинга

Принципы мерчандайзинга в аптеке

Мерчандайзинг аптеки – это необходимая услуга для успешного бизнеса. Но поручить это непрофессионалу означает зря потратить деньги. Здесь все иначе, чем в обычных магазинах. Например:

  1. Каждая группа препаратов должна иметь рубрикатор. Его должно быть хорошо видно, также лучше избежать использования специальных медицинских терминов – покупатель должен понимать, что за препараты перед ним.
  2. Мерчандайзинг аптеки позволяет стимулировать продажи наиболее «ходовых» средств. Выкладка на уровне глаз на витрине значительно повышает популярность препарата.

 

 

Важно знать!

Как известно, 20% товара приносят 80% прибыли. И для аптеки это тоже верно – поэтому на витрине стоит уделить внимание приоритетным для продажи лекарствам.

  1. Выставляя различные «тематические» подборки, можно подтолкнуть к покупке дополнительных препаратов. Необходимо тщательно продумывать тематики и планировать выкладку приоритетных товаров.
  2. Также в мерчандайзинге аптеки большую роль играет сезонность. Для каждого времени года актуальны определенные типы лекарственных средств – если потенциальный покупатель не увидит их на прилавке, то может уйти без покупки. Не каждый обращается за консультацией к первостольнику.

И это далеко не все нюансы, которые должен учитывать профессиональный мерчандайзер аптеки. Поэтому доверить эту задачу можно только специалистам. Причем не обязательно нанимать их в собственный штат и нести лишние расходы – достаточно правильного выбора аутсорсинговой компании мерчандайзинга.

Мерчандайзинг аптеки от аутсорсинговой компании Leader Team

Компания Leader Team предоставляет мерчандайзеров для работы в аптеке, тщательно подобранных с учетом профессиональных качеств и способностей. Наши специалисты обеспечивают:

  • Контроль наличия лекарственных средств и оформление заказов.
  • Гибкую систему работы с учетом пожеланий заказчика, активную коммуникацию с отделом продаж.
  • Широкую географию работы – предоставляем мерчандайзеров даже в удаленные аптечные пункты.

Для того чтобы узнать детали сотрудничества или оформить заказ на аутсорсинг мерчандайзинга в аптеке, заполните форму быстрого звонка на нашем сайте. Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 258-37-27 или написать письмо на электронную почту moscow@leaderteam.ru.