Мерчандайзинг в магазине

  • Выкладка товара в соответствии со стандартами продаж.
  • Увеличение прибыли с помощью привлечения внимания.
  • Мерчандайзинг в магазине как средство расстановки акцентов.

Многие думают, что выкладка товара в магазине – это простая задача, с которой справится рядовой продавец. Отчасти это так – разложить продукцию на витрине и полках может любой. Но только профессионал сделает это должным образом и обеспечит увеличение продаж.

Выкладка товара в торговом зале: особенности и технологии

 

Выкладка товаров товаров в торговом зале, особенности и технологии

Ответ на этот вопрос уже заключен в заголовке. Правильная выкладка товара способна привлекать внимание и стимулировать продажи не хуже опытного продавца-консультанта. Ведь принятие решения о покупке делается на основании внешних факторов – дизайна, информации о марке, ассортимента, сервиса, цены – и в меньшей степени здесь играют роль реальные качества товара. Кроме этого, больше половины покупок совершаются спонтанно – потенциальный покупатель принимает решение прямо в зале магазине.

Нанять собственных специалистов по мерчандайзингу – это довольно затратное предприятие. Это отдельная нагрузка на отдел кадров, юридический отдел, а также оформление большого количества документов и регулярные отчисления с заработной платы. Значительные затраты могут понести разветвленные торговые сети с большим количеством филиалов – в каждом нужна команда сотрудников.

Поэтому многие крупные компании переходят на использование аутсорсинга мерчандайзинга для магазина. Заказчик получает только сотрудников, а все кадровые вопросы решает компания-исполнитель.

Мерчандайзинг в магазине от компании Leader Team

Одним из лучших способов обеспечить все торговые точки розничной сети профессиональными мерчандайзерами – это сделать заказ на нужное количество сотрудников в аутсорсинговой компании. Мы предлагаем следующие условия:

  1. Гибкость, исходя из потребностей клиентов. Мы предоставляем обычных мерчандайзеров с функцией выкладки, а также сотрудников, которые отслеживают наличие и оформляют поставки.
  2. Выполнение приоритетных задач. Наши мерчандайзеры фокусируются на тех действиях, которые важны для компании – выкладка товара в магазине, проведение промо-акций, вывод нового продукта.
  3. Новые IT-решения. Собственный отдел разработки платформ для удобной передачи информации и отслеживания результатов деятельности мерчандайзеров в магазине.

Заказать мерчандайзинг магазина можно отправив нам заявку в специальной форме на сайте. Также можно позвонить по телефону +7 (495) 258-37-27 или описать задачу в письме на электронную почту moscow@leaderteam.ru.