Услуги мерчандайзинга и ее преимущества

Что влияет на решение покупателя приобрести именно ваш продукт в магазине? Вы скажете – выгодная цена, красивая упаковка или отличные потребительские свойства. Но это верно лишь наполовину. Одним из главных факторов успеха, как это ни удивительно, является грамотная выкладка товаров на витринах и полках торговой точки.

Знакомы эти проблемы? Чем полезна услуга мерчандайзинг?

Чем полезна услуга мерчандайзинга?

В перечисленных ниже ситуациях может находиться актуальный ответ на самый важный вопрос предпринимателя: «Почему мой товар не продается?». В первую очередь проблемы могут быть связаны с банальным отсутствием продукции на полках:

- Товар есть на складе, но отсутствует в магазине. Если нет контроля за наличием – это грубейшая ошибка, которая порой приводит к колоссальным убыткам.

- Товар закончился на складе. Если поставки не организованы должным образом, то можно потерять значительную часть прибыли.

- Отсутствие товара на полках может быть вызвано сбоями в системах распределительных центров. Нередки ситуации, кода продукция так и остается лежать на складе, не поступая в магазин.

Но даже если товар представлен в магазине, это не означает, что его купят. Если не заказать услуги мерчандайзинга, то здесь могут быть следующие затруднения:

- Нарушены правила выкладки продуктов. В этом аспекте множество тонкостей, о которых знает профессиональный мерчандайзер. Это уровень полки, на которой расположен товар, массовость выкладки, наличие привлекающих внимание маркеров и другие нюансы.

Правильная выкладка продуктов

- Просроченный товар снимается с витрины. Если не запланировать поставку заранее, то продажи остановятся.

Наличие ценника. Это очень важный момент. Даже если в торговом зале установлены аппараты для считывания штрих-кода, не каждый покупатель захочет искать его, а скорее выберет продукт конкурента.

- Товарный вид. Иногда на полках можно увидеть грязную, пыльную или даже липкую продукцию – это означает, что продуктом не занимается мерчандайзер.

Всех перечисленных ситуаций можно избежать – для этого и существует услуга мерчандайзинг. Но нужно отдать предпочтение надежной компании, которая может предложить выгодные условия и имеет вес на рынке аутсорсинга.

Услуга мерчандайзинга – проект от агентства LeaderTeam

Мы предоставляем квалифицированных мерчандайзеров, прошедших разработанную нами программу обучения персонала. Она включает в себя все нюансы современной выкладки товаров, отслеживания остатков, сроков годности, актуальности ценников, а также планирование поставок. Можно выбрать из нескольких вариантов предоставления услуги:

  1. Стандартный вариант, когда команда мерчандайзеров работает с несколькими поставщиками. Выкладывая товар на полках магазинов, сотрудники соблюдают общие правила расположения продукции для всех марок в торговой сети.
  2. Выделенная команда – группа мерчандайзеров, работающих только с одним производителем. При выкладке сотрудники ориентируются не только на общие схемы, но и на индивидуальные потребности бренда, а также выполняют приоритетные для него задачи.

Но какой бы вариант вы ни выбрали, для каждого действуют преимущества мерчандайзинга от агентства LeaderTeam:

- Каким бы сложным ни был проект, его запуск будет произведен в срок до 10 дней.

- Личный супервайзер контролирует работу каждого сотрудника и решает все возникающие вопросы.

- География присутствия позволяет обеспечить мерчандайзерами торговые точки любого региона России.

- Собственное программное обеспечение, позволяющее собирать, анализировать и контролировать результаты работы.

Наш опыт показывает, что самое важное в предоставлении услуги мерчандайзинга – это подобрать настоящих профессионалов, которым важен результат и качество их работы. Именно такие сотрудники работают в команде специалистов по мерчандайзингу LeaderTeam.

Как заказать работу мерчандайзера в торговой точке?

Прежде всего, необходимо связаться с нами по номеру телефона в г. Москва +7 (495) 258-37-27 или по электронной почте moscow@leaderteam.ru. Также вы можете позвонить в любой из наших региональных центров.