Мерчандайзинг торгового зала

  • Профессиональная выкладка товара на местах продажи.
  • Мерчандайзинг с учетом покупательского поведения в торговом зале.
  • Предоставление специалистов по всей стране.

Планировка и расположение товара в торговом зале – это один из главных факторов, который влияет на продажи. Многочисленные исследования покупательского поведения позволили выявить определенные закономерности, которые работают в любом магазине.

Торговый зал: принципы и инструменты зонирования

Торговый зал - принципы и инструменты зонирования

Главная задача мерчандайзинга в торговом зале – это стимулировать максимальное количество импульсных покупок. Также его функциями являются обеспечение легкого поиска нужного товара, выделение приоритетных групп продуктов.

Любой торговый зал начинается с полок и прилавков. Их расположение влияет на покупательскую активность. Например, большинство посетителей проходят по периметру помещения, но не каждый подходит к центральным полкам – поэтому важные товары и продукты лучше располагать «по стенам». Также стоит учитывать определенные зоны, где внимание потенциального покупателя активизируется максимально: повороты между полками, угловые зоны, полки на уровне глаз и рук.

Существует множество других методик, которые обуславливают эффективность мерчандайзинга торгового зала. О них знают настоящие специалисты, способные повысить уровень продаж с помощью выкладки товара.

Где найти профессионального мерчандайзера торгового зала?

Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходимо иметь большой опыт в проведении собеседований для мерчандайзеров. Редкая компания может похвастаться таким ресурсом, поэтому многие во избежание потери времени отдают мерчандайзинг на аутсорсинг. Это помогает существенно экономить на решении кадровых вопросов, выплаты отчислений, регулировании трудовых споров. Вместо этого стоит сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса.

Компания Leader Team: мерчандайзинг торгового зала

Мы предлагаем свои услуги по обеспечению торговых залов магазинов опытными мерчандайзерами, имеющими необходимую квалификацию. Независимо от региона и области: охват территории позволяет нам работать в 22 000 торговых точках России.

Мерчандайзеры аутсорсинговой компании Leader Team способны выполнять различные типы задач: от простой выкладки товара до отслеживания сроков годности и дозаказа товара. Поэтому мы можем предложить отличные цены, исходя только их потребностей клиента.

Для того чтобы оформить заказ на мерчандайзинг торгового зала – просто оставьте свой номер телефона в специальной форме связи на сайте. Когда наш специалист свяжется с вами, вы сможете задать ему все интересующие вопросы по услуге.