Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Задать вопрос

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Заголовок

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Совмещенный мерчандайзинг

Совмещенный мерчандайзинг

Мы управляем:

Точкой продаж:

  • Обеспечиваем лучшие места для выкладки товара;
  • Четко соблюдаем планограмму;
  • Анализируем ситуацию в торговой точке и принимаем необходимые меры по улучшению представленности продукции.

Ассортиментной матрицей с учетом специфики форматов сетей:

  • Помогаем избежать рисков out of stock;
  • Производим ротацию товаров;
  • Обеспечиваем контроль листинга новинок.

Промоакциями:

  • Организуем промоакции согласно промо-календарю торговой сети;
  • Организуем дополнительные промоакции.

Отправить заявку

Особенности работы

  • Работаем во ВСЕХ федеральных сетях и реализуем проекты по ВСЕЙ России
  • Охватываем более 150 сетей и свыше 11 000 торговых точек;
  • Представлены более чем в 1 000 городах;
  • Работаем со ВСЕМИ видами мерчандайзинга;
  • Обладаем огромным штатом – более 7 500 мерчандайзеров;
  • Имеем опыт реализации более чем 1 000 успешных проектов;
  • Используем собственную инновационную технологию сбора
    данных и онлайн-отчетности
    gotosales.

СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Совмещенный мерчандайзинг 

- предусматривает работу мерчандайзера с несколькими торговыми марками, среди которых могут быть и конкурирующие компании. 

Преимущества совмещенного мерчандайзинга:

  • существенно дешевле выделенных или эксклюзивных команд, которые работают только с одной торговой маркой;
  • позволяет избежать «войны за полку» в магазине: мерчандайзер поддерживает порядок и контролирует правильное расположение всех групп товаров. 
Тем не менее, совмещенный мерчандайзинг не подходит для компаний, которые твердо убеждены, что сотрудник должен быть сосредоточен только на одной торговой марке.

Стационарный совмещенный мерчандайзинг или визитный?

Совмещенный мерчандайзинг бывает стационарным и визитным. 

Стационарный совмещенный мерчандайзинг – самый распространенный из всех видов мерчандайзинга. При стационарном совмещенном виде мерчандайзинга, сотрудник привязан к конкретной торговой точке, но выкладывает разные группы товаров. 

В случае стационарного совмещенного мерчандайзинга, выкладка и контроль за товаром разных торговых марок осуществляется в одном магазине в течение всего рабочего дня. Часто администрация торговой точки возлагает полную ответственность за выкладку товара на мерчандайзера, как только поставщик начинает пользоваться его услугами. Мерчандайзер, который работает в одном месте на постоянной основе, в глазах директора магазина, является фактически сотрудником торговой точки. Это позволяет выстроить более продуктивные отношения с администрацией магазина и его постоянными покупателями. Результатом такой работы станет порядок и чистота на полке в течение всего дня, отсутствие «маркетинговых войн» в торговой точке, доверие и узнаваемость товара потребителем, и как следствие – рост товарооборота. 

Стационарный совмещенный мерчандайзинг подходит для всех типов товаров, и наилучшим образом применим в крупных торговых точках: таких, как гипермаркеты, большие супермаркеты. 

При визитном мерчандайзинге

сотрудник не закреплен за определенным магазином. В обязанности визитного мерчандайзера входит посещение различных торговых точек по согласованному графику. Такой вид мерчандайзинга используется в любых торговых точках, но мы рекомендуем его для маленьких магазинов: мини-маркетов, дискаунтеров и небольших супермаркетов. 

Маршрут и график мерчандайзера составляют таким образом, чтобы на перемещения между торговыми точками уходило как можно меньше времени. 

Визитный совмещенный мерчандайзинг предполагает, что сотрудник будет выкладывать товары разных торговых марок в разных торговых точках. Это один из самых дешевых видов мерчандайзинга, однако стоит понимать, что контроль за товаром в магазинах будет эпизодическим, и, если порядок на полке нарушен, ситуация скорее всего не изменится до следующего визита сотрудника. С другой стороны, обслуживая несколько торговых точек, мерчандайзер имеет более полную картину о продажах товара и может давать свои рекомендации по ассортименту в том или ином магазине.

Стандарты мерчандайзинга Leader Team

В компании Leader Team существуют стандарты мерчандайзинга, выработанные за 12 лет работы с более чем 200 поставщиками, подтвержденные экспертами проекта «Академия мерчандайзинга», и рекомендованные к внедрению профессиональными ассоциациями.

Согласно правилам, сотрудник должен вынести продукт со склада на полку, в первую очередь, выставив приоритетные позиции. 

В обязанности мерчандайзера также входит:
  • поддержание ассортиментной матрицы продукции клиента,
  • контроль за достаточным запасом товара в торговой точке, 
  • рекомендации заказов товароведу.
По стандарту мерчандайзинга Leader Team, сотрудник обязан обеспечить привлекательный стиль выкладки продукции торговой марки. Это достигается с помощью:
  1. соблюдения планограммы при выкладке, 
  2. обеспечения наличия ценника,
  3. размещения POSM при наличии, 
  4. соблюдения чистоты продукции и места продажи.
На продажи товара влияет его расположение: задача мерчандайзера – обеспечить наиболее выгодное место для продукции. При первой возможности, мерчандайзер должен расположить продукт на приоритетное место, при этом поддерживая корпоративные блоки. Одно из главных правил мерчандайзинга – фейсинг. Товар необходимо располагать на полке таким образом, чтобы покупатель видел его лицевую сторону. А еще обеспечивать ротацию – выставлять товар с меньшим сроком годности вперед.

ВРЕЗ: Что такое золотая полка?

В мерчандайзинге существует такое понятие, как золотая полка. Это зона, расположенная на уровне глаз и рук покупателя (140-160 см), приоритетная полка стеллажа. Товар, расположенный в зоне оптимального обзора, продается в самых больших количествах. Согласно исследованиям, объем продаж на нижних полках падает до 80%.

Компания Leader Team предлагает услуги совмещенного мерчандайзинга с 2003 года. Наши мерчандайзеры работают во всех федеральных сетях и реализуют проекты по всей России.
Задать вопрос
Луцевич Антон Руководитель проектов
+7 (495) 258-37-27
Мы сотрудничаем с лидерами рынка
Отзывы
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету