Пресс-центр

К списку
08.11.2018

Какие KPI используются для оценки эффективности аутсорсинговых услуг?

Перевод бизнес-процессов на аутсорсинг – это всегда проект, и все правила проектного управления распространяются и на него. Оценка эффективности с помощью KPI – ключевых показателей эффективности традиционно применяется в проектах, которые осуществляет аутосорсинговая компания Leader Team. Сами показатели и целевые значения могут быть заданы заказчиком, но часто набор метрик является стандартным с учетом опыта ранее реализованных проектов.

Ключевые показатели эффективности отличаются несколькими особенностями, которые заказчики учитывают в обязательном порядке при их формировании:

  • Показатель является критически важным для процесса, передаваемого на аутсорсинг, или для бизнеса в целом;
  • Показатель может быть объективно измерен в числовом выражении (время, количество, процентное соотношение, объем, доля и др.)
  • Расчет текущего значения показателя не должен требовать серьезной дополнительной работы со стороны подрядчика или собственного персонала;
  • Показатель должен отражать эффективность работы подрядчика, а не зависеть в значительной мере от иных факторов;
  • При использовании нескольких KPI важно установить вес каждого показателя и градацию уровней их достижения.

Компания Лидер Тим дает возможность строго прописать выполнение согласованных с заказчиком KPI при заключении договора об оказании услуг. В большинстве случаев такими показателями становятся параметры, связанные с производительностью труда, объемом продаж, базовой выручки в регионе, выпуска или обработки готовой продукции на складе, уровнем брака на производстве, скорости оказания услуг, качеством работы торгового персонала по результатам проверок со стороны супервайзеров. По согласованию в качестве ключевых показателей эффективности могут использоваться практически любые, важные для заказчика цифры.

Стремясь к абсолютной открытости для своих заказчиков, Leader Team дает возможность отслеживать ход выполнения проекта в режиме реального времени. Любой заказчик может отслеживать динамику KPI в режиме реального времени и при необходимости вносить коррективы в проект. Это позволяет не терять время и лучше адаптировать услуги под потребности конкретного заказчика с учетом текущей рыночной ситуации.