Пресс-центр

К списку
10.08.2018

Как аутсорсинговые компании могут обманывать клиентов?

Аутсорсинговая компания Leader Team является ведущей компанией России сразу в нескольких сегментах рынка аутсорсинга и обладает при этом безупречной репутацией надежного партнера. К сожалению, далеко не все компании ведут себя на рынке столь же корректно, и зачастую даже крупный бизнес терпит убытки от некачественной работы подрядчиков, что сказывается на репутации индустрии в целом. Сегодня мы решили рассказать, что такое разумная экономия и как не попасться на удочку обманщиков при заказе аутсорсинговых услуг.

Первый и самый распространенный прием, которым любят пользоваться небольшие компании – это демпинг. Ценообразование на рынке аутсорсинговых услуг происходит по понятным всем участникам правилам, и значительное отклонение от средних по рынку цен должно настораживать. Обычно следствием подобных «суперпредложений» является крайне низкое качество услуг, либо необходимость заказать дополнительные услуги. Мы предлагаем конкурентные цены на аутсорсинговые услуги Leader Team, и любой наш клиент получает качественный сервис за эти деньги. На конкурентном рынке завышать цены невозможно, поэтому компания (и большинство наших клиентов) считают предлагаемые решения оптимальными по соотношению цены и качества.

Еще одна крайне «популярная» практика – это завышение объема фактически оказываемых услуг. При сотрудничестве с малоизвестными компаниями принцип «доверяй, но проверяй» должен быть использован, по крайней мере, в первое время. Иначе есть риск столкнуться с ситуацией, когда положительный эффект от перехода на аутсорсинг наблюдается только в отчетах самой аутсорсинговой компании. Любой серьезный аутсорсер не будет иметь ничего против контроля со стороны заказчика на каждом этапе, а недовольство таким предложением – серьезный повод задуматься. Помните, что передача процессов на аутсорсинг должна оказывать влияние на ключевые показатели (объем продаж, постоянные издержки, объективная информация об активах и запасах), а не только отражаться в количестве человеко-часов.

Еще один неприятный для заказчика момент при сотрудничестве с небольшими фирмами – возможность передачи ряда функций субподрядчикам в регионах или компаниям, специализирующимся на других направлениях. В итоге ответственность все равно несет аутсорсинговая компания, но качество услуг может существенно различаться в разных регионах или сферах. Только лидеры рынка, такие как компания Лидер Тим, имеют возможность осуществлять проекты в десятках регионов и одновременно брать на себя, например, независимую инвентаризацию, аутсорсинг мерчандайзинга и логистики, а также предоставлять обученные торговые команды по всей стране. Таким образом, сотрудничество с крупной компанией обладает целым рядом очевидных преимуществ, хоть и не всегда это самый дешевый вариант для бизнеса.

Источник: http://wordyou.ru/339412-kak-autsorsingovye-kompanii-mogut-obmanyvat-klientov.html