Выкладка товара в детском магазине

Из этой статьи вы узнаете:

Сегмент рынка детских товаров всегда функционирует в условиях высокой конкуренции. Для стимулирования сбыта и увеличения уровня продаж, маркетологи прибегают к таким технологиям, как мерчандайзинг. Правильная выкладка товара в детском магазине нацелена на привлечение внимания двух основных целевых аудиторий, к которым относятся дети и родители.

Выкладка товаров в детском магизине

Чаще всего для привлечения внимания используют такие инструменты мерчандайзинга, как оригинальное оформление витрин, выкладка товара в детском магазине, организация торговой зоны, установка декораций, зонирование.

Особенности выкладки детских игрушек

Покупать детские игрушки могут:

  • Родители. В качестве подарка ребенку в честь праздника.
  • Родители. По просьбе ребенка, основываясь на его желания.
  • Ребенок. Индивидуально за счет собственных карманных денег.

Исходя из всех возможных вариантов, выкладка игрушек опирается на привлечение внимания именно детей. Существует несколько основных особенностей мерчандайзинга товара данной категории, которые берет во внимание детский магазин:

Особенности выкладки детских товаров

  1. Для размещения игрушек используют небольшие круглые стенды, колонны, которые позволяют взрослым и детям хорошо ориентироваться в торговом зале, видеть весь ассортимент.
  2. Игрушки размечаются по ходу движения потока покупателей в магазине. Привлекательные и дорогие игрушки размещают в начале, в конце более дешевые и выгодные по цене. Однако стоит брать в счет тот факт, что цена дорогих игрушек должна четко отражаться для родителей. Если ребенок схватил дорогую игрушку и умоляет ее купить, родитель, не зная ее цены, может учинить скандал на кассе. Также, чтобы высокая цена дорогих игрушек не отпугнула взрослых еще у дверей магазина, их нужно разбавлять дешевыми.
  3. Для создания привлекательного внешнего вида торгового зала, игрушки раскладывают в живые композиции, например, под потолком можно разместить большой самолет, плюшевых медведей усадить за небольшой столик, имитируя чаепитие, кукол разложить в кроватки или детские коляски. Такой прием оживляет фантазию ребенка и пробуждает интерес.
  4. В больших детских магазинах для удобства поиска той или иной игрушки можно сегментировать ассортимент по группам, выделяя зону кукол, мягких игрушек, настольных игр, конструкторов и так далее. Данный прием облегчает родителям поиски необходимого детского товара.
  5. Маленькие и дешевые игрушки необходимо выкладывать на нижних полках, более дорогие и привлекательные для детей на средних, в легкой досягаемости, дорогостоящие и большие игрушки (вроде мягких медведей) можно разместить на верхних стеллажах.
  6. Для привлечения внимания взрослых и детей на кассе могут устанавливаться дополнительные круговые стеллажи со сладостями и дешевыми игрушками.

Выкладка детских игрушек

Основные правила выкладки детской одежды

Детская одежда и обувь в крупном магазине должна иметь свою отдельную зону. Разделение и выкладка товара должны осуществляться по нескольким критериям:

  • разделение детской одежды и обуви в зависимости от пола ребенка отдельно для мальчиков и для девочек;
  • разделение в зависимости от возраста (от 0 до 3 месяцев, от 3 до 6 и от 6 до 9 месяцев, и так далее);
  • для наглядной демонстрации моделей можно использовать манекены;
  • для удобства покупателей, расстояние между вешалками с детской одеждой должно быть не менее 2-3 см.

Правила выкладки детской одежды

Особенности выкладки детских товаров

К обычным детским товарам относятся продукты таких категорий как детское питание, средства гигиены, косметика, мебель и так далее. Существует несколько особенностей выкладки.

Особенности выкладки детских товаров

  1. Размещение детских продуктов питания осуществляется в зависимости от конкретной товарной группы: соки, каши, пюре, молочные смечи. Внутри каждой группы товары распределяются по маркам производителей. Детское питание может раскладываться как поштучно, так и упаковками. Более дешевые товары выкладываются на нижних полках. Продукцию средней и высокой ценовой категории располагают на уровне глаз покупателя (взрослого).
  2. Средства гигиены распределяют также в зависимости от товарной группы: масло, шампуни, подгузники, зубные пасты, присыпки. Подгузники раскладывают по брендам и маркам производителям, а также по размерному ряду. Подобную продукцию можно размещать по детскому магазину локально или сгруппировать все в одной зоне.
  3. Для демонстрации образцов детской продукции можно использовать отдельный стенд.

Таким образом, выкладка товара в детском магазине направлена на установление контакта, как с ребенком, так и с взрослыми. Главная особенность применение индивидуального подхода в оформлении, подаче товара, информационного наполнения.

Обратившись в компанию Leader Team, вы получите грамотных мерчандайзеров, которые знают специфику выкладки детских товаров. Помимо этого, мы сможем обеспечить работниками все торговые точки, в каком бы регионе России они ни находились. Для получения дополнительной информации оставьте свои контакты в форме быстрой связи или позвоните по одному из наших телефонов.