Независимый фотомониторинг рекламных конструкций

Из этой статьи вы узнаете:

В современных условиях для стимулирования сбыта, продвижения товаров и услуг, компании не могут обойтись без использования рекламных средств. В крупных городах особой популярностью пользуется наружный вид рекламы, поскольку большое количество времени возможная целевая аудитория проводит в дороге на работу или домой. По пути люди встречают огромное количество билбордов, вывесок, лайтбоксов, видеоэкранов, которые привлекают их внимание.

Ежемесячно компании отдают огромное количество денег для размещения своей рекламы на внешних носителях. Для них важно, чтобы услуга предоставлялась на высоком уровне, была эффективна и осуществляла главную цель – привлекала внимание потенциальных клиентов.

Для того чтобы контролировать качество размещения наружной рекламы, необходимо использовать фотомониторинг. Это отличная возможность дистанционно проводить оценку предоставляемой услуги по размещению наружной рекламы.

В чем суть работы фотомониторинга наружной рекламы?

Суть работы фотомониторинга наружной рекламы

На широких просторах рынка рекламных услуг заказчики часто сталкиваются с недобросовестными исполнителями, которые совершают множество ошибок при выполнении заказа. Порой фотоотчета рекламного агентства будет недостаточно, чтобы определить насколько качественно была проведена работа. Именно поэтому нужно пользоваться услугой независимого фотомониторинга наружной рекламы.

К чему может привести отсутствие фотомониторинга рекламной кампании?

Часто случаются ситуации, когда исполнительные рекламные агентства совершают множество ошибок при выполнении заказа. Это может происходить неумышленно, но результат от рекламы уже не даст ожидаемого эффекта. Среди самых грубых ошибок можно выделить:

  • Невыполнение договора о сроках размещения, которое ведет за собой поздний монтаж или ранний демонтаж рекламы. Это связано с тем, что при активном потоке заказов агентство может  испытывать нехватку свободных бригад, выполняющих установочные работы.
  • Сбой в работе динамических и осветительных конструкций. Рекламные агентства часто забывают проверить исправность конструкций, следовательно, эффективность от этого снижается. Заказчик заплатил немалую сумму за освещение билборда, и если осветительная система неисправна, можно утверждать, что деньги потрачены зря.
  • Ошибочная установка рекламы не в том месте, где оговаривалось при заказе. При большом количестве работы, как в Москве, так и в области, в суете водители и работники могут перепутаться адреса размещения с разных заказов, некоторые макеты вовсе теряются или остаются без маркировки.
  • Плохая видимость и некачественное изготовление рекламы. Низкое качество печати или разросшееся дерево, которое закрывает всю видимость, снижает эффективность до нуля.

К чему приводит отсутствие фотомониторинга компании?

Таким образом, подобные ошибки полностью снижают эффективность рекламы. Если компания отказывается проводить мониторинг наружной рекламы, можно сказать, что затраченные средства на ее реализацию будут потрачены впустую.

Как проводится фотомониторинг?

Для проведения фотомониторинга, компания может иметь собственного сотрудника, отвечающего за оценку качества работы рекламного агентства или заказать услугу независимого эксперта. Пользуясь услугой независимого мониторинга, компания составляет список адресов, по которым должны располагаться рекламные носители, указывает сроки для проведения контроля и составления отчета. Также обсуждается вопрос о ликвидации возможных нарушений.

Эксперт, проводящий фотомониторинг наружной рекламы, следует по указанным адресам в необходимое время суток, фотографирует или снимает на видео состояние рекламы, составляет отчет и дает оценку, характеризующую качество и эффективность работы рекламного агентства. При выявлении нарушений, отчет с приложенными фото и видеоматериалами направляется к исполнителю с требованиями об исправлении ошибок.

Как проводится фотомониторинг

Таким образом, фотомониторинг является важной частью контроля рекламной кампании. Часто заказчики не подразумевают об ошибках, которые допускают агентства при размещении наружной рекламы. Следовательно, эффективность сводится к нулю и деньги тратятся впустую. Использование фотомониторинга наружной рекламы – это единственный способ избежать рисков снижения эффективности кампании.

Компания Leader Team предлагает услуги по фотомониторингу – сотрудники на аутсорсе не требуют существенных вложений средств, в отличие от штатных специалистов. Вы можете оформить заявку на проведение фотомониторинга наружной рекламы – достаточно позвонить по одному из телефонов, указанных на сайте.