LeaderTeam

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Из этой статьи вы узнаете:

Обычное здание с номерами для постояльцев уже нельзя назвать современной гостиницей. Для её работы нужны разноплановый персонал – от уборщика до IT-специалиста по системам видеонаблюдения. Но постоянный штат сотрудников иногда непозволительная роскошь. А если его нужно увеличить, например, в благоприятный сезон, это дополнительная статья расходов. Выход – аутсорсинг гостиничного персонала. Но возможно ли воспользоваться услугами в этой сфере без потери в качестве обслуживания?

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Какие функции передают на аутсорсинг в гостинице?

В первую очередь это непрофильные виды деятельности предприятия:

  • охрана и системы видеоконтроля;
  • поиск новых сотрудников;
  • повышение квалификации уже нанятых;
  • бухгалтерия и ведение документооборота;
  • уборка номеров горничными;
  • обслуживание коммуникаций.

Это неполный список, который можно легко продолжить. Иногда эти функции исполняют штатные работники, хотя это и не их прямые обязанности. Поэтому передача на аутсорсинг гостиничных услуг позволяет разгрузить сотрудников, чтобы они сконцентрировались на основном направлении работы – это повышает качество услуг.

Все перечисленные выше виды деятельности носят «скрытый» характер – работники практически не контактируют с постояльцами. Но привлечение сторонних специалистов, которые являются лицом отеля, тоже не исключение. Если за короткий промежуток времени потребуется собрать дополнительную команду квалифицированных администраторов, то лучшего варианта, чем аутсорсинг, не найти.

Такой подход позволяет за минимальное время собрать команду опытных специалистов. Не придется заниматься поиском нового работника, рассмотрением его резюме, собеседованиями, оформлением и прочими формальностями.

Плюсы и минусы аутсорсинга гостиничного бизнеса

Аутсорсинг персонала в гостиничном бизнесе: плюсы и минусы

При детальном рассмотрении у любого явления или процесса можно обнаружить положительные и негативные стороны. Не исключение и аутсорсинг в гостиничном бизнесе. К плюсам этой услуги относят:

  • нужное количество персонала. Он будет набираться исходя из потребностей гостиницы – при увеличении числа клиентов, при расширении гостиничного бизнеса пропорционально будет увеличиваться число задействованных работников;
  • сохранение штата гостиницы. Весь персонал на аутсорсинге оформлен в компании-провайдере. Поэтому увеличивая число работников, не потребуется увеличивать количество мест в штате;
  • делегирование – документооборотом, оформлением работников, отчислениями в фонды, заработной платой занимается компания-аутсорсер;
  • профессионализм – гостиница получает квалифицированные кадры, которые могут сразу же приступить к работе, и не тратит времени на их подбор и подготовку.

Все перечисленные достоинства – это способ сэкономить деньги и улучшить уровень обслуживания, благодаря профессионализму привлекаемых работников. Свободные финансы можно потратить на расширение гостиничного бизнеса, организацию рекламных и PR-компаний. Это привлекает новых клиентов и приносит дополнительную прибыль.

Но как бы не была хороша эта услуга, имеет она и свои недостатки:

  • неопытность аутсорсиноговой компании. Невозможно однозначно сказать, что молодая компания справится со своими функциями хуже, но при выборе все же стоит обратить внимание на опыт её работы;
  • потеря конфиденциальной информации о клиентах. Работники на аутсорсинге могут не должным образом обращаться с личными данными постояльцев или использовать их для своих целей;
  • низкая квалификация кадров. Неопытность или загруженность работой вынуждает нанимать неподготовленных работников.

Все отрицательные моменты вытекают в основном из одного фактора – неопытности аутсорсера. Поэтому при выборе поставщика таких услуг первое, на что обращают внимание – его опыт и отзывы о сотрудничестве.

Услуги аутсорсинга

Услуга аутсорсинга от компании Leader Team

Мы работаем в сфере предоставления услуг уже 15 лет. Наша главная цель – помочь клиентам развивать и заниматься управлением бизнеса, не отвлекаясь на организацию всех сопутствующих процессов. Аутсорсинг персонала позволит вам:

  • сэкономить время на поиске и обучении нужных работников;
  • снизить нагрузку на документооборот и уменьшить расходы на содержание собственного штата сотрудников;
  • быстро реагировать на изменение ситуации – уменьшать или увеличивать число работников;
  • быть уверенным в качестве услуг – специалисты LeaderTeam постоянно контролируют предоставляемый сервис на соответствие требованиям клиента;
  • улучшить сервис благодаря профессионализму наших специалистов.

Звоните по номеру +7 (495) 258-37-27 или оставляйте заявку на звонок – мы ответим на вопросы, связанные с сотрудничеством. Наша электронная почта – moscow@leaderteam.ru – расскажите о своем бизнесе и вместе мы сделаем его лучше.

Вам может быть интересно:
Розничные сети. Решение задач Вашего бизнеса Кадровый аутсорсинг Аутсорсинг комплектовщика Аутсорсинг кассиров Подбор повара Аутсорсинг упаковщиков Аутсорсинг грузчиков в Москве Аутсорсинг мерчандайзеров Аутсорсинг посудомойщиков в Москве Аутсорсинг продавцов Аутсорсинг персонала Массовый подбор персонала Методы подбора персонала от кадрового агентства Аудит торговых точек: в Москве и регионах Мониторинг цен — услуги мониторинга цен от LeaderTeam Методы мониторинга и контроля качества продукции Мониторинг категорий товаров конкурентов в розничном магазине Мониторинг торговых марок Фиксация Out-of-stock (Аутофсток) Замер полочного пространства Аудит дистрибуции Независимый фотомониторинг рекламных конструкций Выкладка товара в детском магазине Правила выкладки товаров в строительном магазине Выкладка товара в магазине одежды Выкладка товара в магазине продуктов Персонал на распределительный центр в Москве Нумерическая и взвешенная дистрибуция Количественная и качественная дистрибуция Аудит торговой точки