Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

BTL-акция «под ключ» с точки зрения набора персонала

Журнал Точка продаж продолжает публиковать материалы, посвященные набору линейного персонала распределительных центров торговых предприятий (кладовщики, комплектовщики, приемосдатчики, водители погрузчиков, разнорабочие). В октябрьском номере журнала комментарий в рубрике дала наша коллега Анна Бабинская, директор Департамента BTL.

BTL-акция «под ключ» с точки зрения набора персонала (кто, для чего, сколько стоит).

Любой промо-проект включает в себя следующие статьи(+/- в зависимости от конкретного Заказа):

  • Креатив/концепция
  • Менеджмент (от документооборота до финальной аналитики)
  • Техническая сторона (отчетность, сайт, IT/инетернет-площадка)
  • Продакшн(от листовок до промооборудования)
  • Прочее сопровождение(от закупки расходников до логистики)
  • Полевой персонал

Именно, крайний пункт объединяет в себе три кита, от которых зависит если не всё в проекте, то, как минимум, решение Клиента о дальнейшем сотрудничестве.

BTL услугу, стоит в первую очередь рассматривать с 2х ракурсов: торговый и потребительский маркетинг, так как у каждого бизнеса своя специфика и калькуляция по бюджетообразованию.

1. Торговый маркетинг, направленный на стимулирование продаж по всей цепочке дистрибуции, в силу своей специфики всё-таки смещает «трёх китов» на первый и второй пункты, т.е. концепцию и менеджмент программы, таким образом, сдвигая полевой персонал на вторичные показатели эффективности. Детализируя профайл нанимаемых полевых сотрудников, отмечу следующее: основное требование Клиента – опыт работы в торговле, умение работать с большим объемом информации и оперативная консолидация цифровых данных. Таким образом, на этапе согласования проекта со стороны Исполнителя ключевыми являются следующие маркёры: - Детальная разработка коммерческого предложения на уровне сценария/концепции/механики - Привлечение опытного(в большинстве случаев штатного) персонала на оплате с привязкой к объему выполненных работ. Набор и удержание данной категории имеют очень низкие риски в сложности организации процесса, т.к. персонал близок к профайлу официально нанимаемых/штатных сотрудников. 2. Потребительский маркетинг, направленный на непосредственный контакт с целевой аудиторией на местах(торговых точках), по-прежнему имеет унифицированное ценовое предложение на рынке btl-агентств. На ежегодной основе мы проводим мониторинг как внутренних, так и внешних ставок/как на центральном, так и на локальных региональных уровнях. Тотал-Бюджет прозрачным образом зависит от профайла(возраст/внешность/опыт/торговая сеть/механика). Таким образом, на этапе согласования проекта со стороны Исполнителя ключевыми являются следующие маркёры:

  • Адресная программа 
  • Профайл 
  • Продолжительность, как рабочего дня, так и проекта в целом

Поскольку в большинстве случаев (но есть и не мало исключений) российские компании используют BTL услугу по остаточному принципу в рамках общего маркетингового бюджета, мотивационные программы (как следствие, достойная оплата труда) не рассматриваются Клиентом в 100% ключе. Со своей стороны, мы в обязательном порядке( вне зависимости от того, кто Заказчик и что за проект) используем свои внутренние программы с целью а)удержания персонала, б)максимальной заинтересованности/вовлеченности в проекте, в) достойного результата проведенного проекта(как обязательное следствие при грамотной работе «промиков»). Нельзя не брать во внимание отличие между Москвой и другими городами РФ по текучке персонала – 5-10% в пользу регионов, поэтому априори сложнее, как набрать, так и удержать именно московскую публику. Подводя черту, отмечу, что одной из основных тенденций на данный момент выступает смещение акцентов со стандартного промо на digital – коммуникации, что дает возможность оптимизировать риски, напрямую завязанные на человеческом факторе, который, к сожалению, не управляем 100% при временных фрилансовых проектах.
« назад к списку новостей
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету