Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

В чем секрет эффективной организации программ лояльности клиентов

Люди двигают прогресс

Вполне понятно, что прежде чем переходить к организации активных и шумных рекламных акций, нужно подготовить к этому процессу персонал компании. Так сказать, морально и интеллектуально… Ведь если ведущий менеджмент и рядовые сотрудники не готовы отдаться реализации планов руководства целиком и полностью, успешность схем лояльности будет под огромным вопросом… 

Полная лояльность и немножко больше

Давайте определимся с терминами. Что имеют ввиду под абсолютной лояльностью? Можно ли ею назвать покупку хлебушка и молока в ближайшем к дому магазине? Нет, конечно! А вот если вы едете в турецкую баню через весь город в час пик только потому, что там невероятные травяные чаи и внимательное обслуживание – это истинная лояльность.  То есть это не просто сознательный выбор из-за финансовой выгоды или удобства, это капелька чистой любви.

Что станет нашей целью?

Построение удачной кампании стоит начать с определения целей. Что вы хотите получить в итоге: удержать клиентов или «переманить» у конкурентов? Огромные разовые скидки способны привлечь много новых покупателей. А вот удержать уже существующих поможет увеличение процента скидок за каждый год «верности». 
Здесь стоит обратить внимание: бесплатное предоставление клиентской карты за крупные покупки привлечёт на вашу сторону выгодных потребителей. Именно они в дальнейшем будут тратить в вашей торговой сети значительные суммы с удовольствием и азартом.
Основа программы лояльности
Тремя китами, на которых стоит любая программа клиентской привязанности, считают особенное отношение к пользователю, приятные цены и уникальные услуги. Чтобы выбрать свой неповторимый фактор, необходимо определить положение фирмы на рынке услуг, найти целевую аудиторию, просчитать ошибки конкурентов. Только тогда можно удивить своего клиента необходимым товаром, впечатляюще низкой ценой и внимательным отношением.

Все средства хороши?

При выборе инструментов работы с покупателями необходимо использовать разнообразные средства и возможности. Важно умело сочетать применение бонусов, прогрессивных, накопительных и фиксированных скидок, лотерей, подарков, призов. Потребителю услуг не должно быть скучно! Кому-то по душе будет игра с накоплением баллов, другой клиент обрадуется неожиданному подарку «без повода». В любом случае из огромного количества предложенных вариантов каждый найдёт что-то своё, приятное и нужное именно ему. И останется  с вами. Навсегда!

Проведение акций, организация праздников и различных мероприятий также влияет на формирование лояльности покупателей. Наша компания рада прийти на помощь и организовать BTL-акции любой тематики. 

« назад к списку новостей
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету