Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Повышение лояльности покупателей

Программы повышения лояльности могут строиться разными способами. Современные потребители выбирают магазин отнюдь не только по финансовому принципу. Для формирования преданности покупателей простых скидок недостаточно. Ассортимент, качество услуг, товаров, известность марки, месторасположения торговой точки, сервис, квалификация персонала – только правильное сочетание всех этих факторов может способствовать формированию лояльности покупателей. При запуске программы лояльности нужно учитывать специфику компании – единых правил ждесь нет. Так, например, дисконтные карты могут выдаваться бесплатно, а могут – за деньги. Эффективно работают оба варианта. Но первый – преимущественно в салонах дорогой техники, машин и т.п., а второй – в розничных магазинах продуктов питания, бытовой химии и т.д. 

Этапы формирования лояльности

При работе с потенциальными покупателями важно стимулировать первую покупку. В этом помогут специальные акции, целенаправленная реклама, эффектное оформление витрины, тонкая настройка всем известного сарафанного радио (своеобразный устный вирусный маркетинг). Переманить покупателя у конкурента сложнее. В этом случае придется предложить услуги, товары, которых в другом магазине нет. 
 Вторым шагом на пути лояльности будет стимулирование последующих покупок. Важно, чтобы покупатель захотел еще раз  посетить магазин. На это работают удобство шопинга и компетентность персонала. 
Третий шаг – стимулирование количества и качества (стоимости) покупок. Задачей в этом случае является продажа покупателю не только товара, но и его ценности. Получив больше, чем ожидает, клиент однозначно вернется в эту торговую точку. 
Заключительный этап – формирование индивидуального подхода к покупателю, превращение его из обычного в постоянного. Такая лояльность дорогого стоит. Постоянный покупатель – важное приобретение для продавца и качественная целевая реклама его услуг. 

Над стратегией формирования лояльности покупателей должны потрудится работники Вашей компании, которые лучше всего знают целевую аудиторию. А мы, в свою очередь, поможем Вам подобрать офисный персонал

« назад к списку новостей
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету