Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Основы категорийного мерчандайзинга

Правила выкладки товара

Правила расположения товаров внутри торгового зала основываются на четырех принципах:
  • работа с ассортиментом выражается в определении и представлении на витрине минимально необходимого набора товара одной категории;
  • формирование склада – это расчет и создание торгового запаса, который бы мог обеспечить непрерывное пополнение товара;
  • обеспечение наличия – выкладка всего ассортимента по данной категории товара;
  • рациональное распределение на полочном пространстве – размещение ассортимента пропорционально объему продаж конкретного товара в данной торговой точке. 
Категорийный мерчандайзинг включает в себя организацию передвижения продукции в соответствии с изменениями ее уникальных характеристик:
  • срока годности;
  • покупательского спроса;
  • визуального исполнения упаковки;
  • актуальности рекламных акций.
Данные мероприятия проводятся на основе регулярного мониторинга торгового зала на предмет актуальности и эффективности общей и категорийной картины полочного пространства.

Оптимизация торгового пространства

Организация торгового пространства должна проводиться с учетом условий конкретной торговой точки. Профессиональный подход в категорийном мерчандайзинге характеризуется анализом технических и пропускных возможностей магазина, на основе которого создается индивидуальная схема выкладки товаров. 

В то же время в торговой сети, состоящей из нескольких магазинов со стандартной инфраструктурой, есть смысл применять стандартизированные методы выкладки товаров. Это позволяет: 
  • сформировать у покупателя устойчивый интерес к конкретному корпоративному бренду торговой точки, где бы она ни находилась;
  • обеспечить равнозначность конкурирующих в одной категории производителей товаров.
Маркетинговая политика, осуществляемая с помощью профессионального мерчандайзинга, реализуется более эффективно как по срокам, так и по результатам, так как опирается:
  • на грамотный подход к выкладке товара;
  • заинтересованность в результатах работы;
  • умение анализировать ситуацию и оптимизировать торговое пространство;
  • высокую компетентность в области продаж;
  • знание и владение рекламными инструментами (правилами размещения ценников и POS-терминалов);
  • постоянный контроль над наличием и пополнением ассортимента товаров.
Наши специалисты владеют всеми необходимыми навыками и знаниями в области мерчандайзинга. Если Вам нужны такие работники - обращайтесь к нам! 


« назад к списку новостей
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету