Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Кросс-мерчандайзинг

Особенности кросс-мерчандайзинга

Фактически КМ нарушает несколько основополагающих принципов классического мерчандайзинга. В частности тот, который предусматривает раскладку товаров одной категории в одной области зала, а также принцип четкого разграничения продукции. Но такие нарушения на практике полностью оправдывают себя. Результатом нетипичной для классического мерчандайзинга выкладки является то, что шедший за одним товаром покупатель в итоге приобрел два, три и т.д. 
Основная продукция в кросс-мерчандайзинге выступает «локомотивом», легко тянущим за собой цепь спрогнозированных покупок. Главное в реализации проекта – правильно сформировать товарные блоки. Продукция должна дополнять друг друга, подчиняясь здравому смыслу.

Примеры кросс-мерчандайзинга

КМ активно используется в современных сетях супермаркетов. Ярким примером грамотной блочной выкладки может служить классическая композиция «сыр-вино». Сыр _ дорогой, элитного сорта, играет роль основного продукта. Кросс-товаром выступает вино. Вариантов выкладки блока множество. Например, сыр – на полке, вино в плетеной корзине рядом. 
В хлебном отделе главным кросс-товаром выступает шоколадный крем. Такой продукт чаще всего приобретают любители сладкого, женщины с детьми. Отличным кросс-товаром может стать джем, варенье. 
В мясном отделе кстати будут кетчупы, соусы, маринады быстрого приготовления. 
В отделе мороженого – топинги, сиропы, сливки, замороженные фрукты. 
На стеллажах с крепким алкоголем роль кросс-продукта сыграют пакеты для льда. Особенно это касается полок с виски. 
Размещать кросс-товары рекомендуется в ограниченном количестве (за которым постоянно должен следить мерчандайзер). Это стимулирует клиента магазина на импульсную покупку. Товары, которые пользуются спросом, кажутся нужнее, чем  все остальные.

Мерчандайзинг от нашей компании поможет Вам сформировать доверие и привлекательность Вашего товара или торговой марки, а также увеличить продажи.
« назад к списку новостей
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету