Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Эффективные приемы мерчандайзинга

Покупатель любит глазами

Обратить внимание на ваш магазин должна, прежде всего, яркая витрина и необычное название. Согласитесь, немногие скажут «ах, какая прелесть» при взгляде на название бутика «От Вована». И вывеска, и образы на витрине должны интриговать, увлекать, манить. Выбирайте самые сочные цвета, чаще меняйте одежду на манекенах, рассказывайте о новинках и акциях «с первого взгляда». Если клиент не заинтересовался в первые 10 секунд, это уже не ваш покупатель. 

Лучшее – при входе

Чем большим спросом пользуется товар, тем ближе ко входу он должен быть. Прямо перед посетителем стоит выставить всё лучшее, что у вас есть: акционный товар, удачные модели и эксклюзив. Клиент должен понять главную мысль: здесь низкие цены и замечательный, уникальный товар. Заинтересовавшись одной вещью, он обратится за помощью к консультанту. И чудо свершилось. Он - ваш!

Удобство. Только удобство!

Если человеку приятно проводить время в магазине, он может задержаться там подольше. И купить что-нибудь совсем не запланированное. Поэтому стоит заранее подумать о комфорте покупателей. 
Продумайте расположение удобных зон отдыха, просторных примерочных, полок на уровне глаз (1,5-2 метра от пола). Не загромождайте всё полезное пространство. Подобные магазины больше похожи на рынки 90-х годов, когда в поисках необходимой вещи среди «куч добра» нужно было проявлять незаурядные способности опытного детектива.
Товар должен быть разложен логично и понятно. Например, у стенда с юбками – блузы, подходящие по цвету. Рядом с брюками – футболки того же бренда. В этом случае даже если клиент планировал одну покупку, от гармоничного сочетания он не откажется.

Музыка и настроение для покупок

Даже неприятные вещи проще делать под музыку. А выбирать из множества вариантов лучшее и подавно. Приятная мелодия и качественное освещение в торговом зале помогут расслабиться, не торопиться и осмотреть весь ассортимент. Подбирать музыкальное сопровождение стоит в зависимости от категорий товара. Для деток можно включать песенки из известных мультиков, для элегантных дам – гармоничную классику.

Всего за 999

Известная хитрость успешных продаж – указывать круглые суммы без 1. То есть цену 999 наш мозг первоначально будет воспринимать как 900, а не как 1 тысячу. Этот психологический приём весьма успешен и проверен десятилетиями. Акционные кампании также побуждают к покупкам за счет подсознательного желания получить товар дешевле, чем остальные.
И, бесспорно, удобные кассы и отзывчивые консультанты сыграют не последнюю роль при дальнейшем выборе покупателя. Как видите, быть лучшими не так и сложно. Главное – проявить заботу об удобстве и комфорте покупателя. 

Наша компания предоставляет услуги по организации мерчандайзинга. Мы можем подобрать для Вас квалифицированных работников, результатом работы которых станет увеличение продаж.
« назад к списку новостей
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету