Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

BTL-средства стимулирования сбыта

Особенности BTL-стимулирования

Главной особенностью BTL-стимулирования является характер его воздействия. В отличие от  технологии ATL, которая включает в себя как раз традиционные методы рекламы и имеет целью охватить как можно больший масштаб аудитории, BTL работает в отношении узкого круга людей, объединенных одной потребностью.

Так, если информация, размещенная на огромных «живых» экранах, работает как обособленный визуальный вектор, то демонстрация работы бытовой техники в ходе выставки (как одной из форм BTL-стимулирования) представляется как прямой контакт с конкретным покупателем.
BTL- средствами стимулирования сбыта достигается определенная цель: покупатели получают возможность определить привлекательность товара самостоятельно, опытным путем. В результате у них не создается впечатление, что покупку им навязывают, доверие к бренду и продавцу осознанно повышается.

Организация BTL-стимулирования – процесс периодичный, направленный на формирование интереса к конкретному товару у конкретного круга покупателей. Реклама преподносится в виде:
  • выставок и презентаций;
  • распространения буклетов, купонов;
  • спонсирования общественных акций;
  • демонстрации новых продуктов с возможностью дегустации;
  • мерчандайзинга;
  • корпоративных мероприятий.

Подбор BTL-средств рекламы

Известные бренды добились успеха на мировом рынке благодаря тому, что уделяли разработке эффективных средств стимулирования сбыта постоянное, пристальное внимание.

BTL-реклама только тогда станет инструментом торговли с ожидаемо высоким результатом, когда к ее организации будут привлечены компетентные специалисты. Эта технология имеет специфический характер, который требует грамотного построения рекламной кампании с включением тех или иных средств BTL-стимулирования сбыта.

Наша компания предоставляет услуги по проведению различный мероприятий, популяризирующих Вашу продукцию или услугу среди покупателей. 


« назад к списку новостей
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету