Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Полезные заметки

BTL-средства стимулирования сбыта
BTL-средства стимулирования сбыта
Прямое влияние рекламы на формирование покупательского спроса изучено и доказано на практике многих мировых производственных и торговых гигантов. Успех в сфере торговли в некоторой его части основан на правильном построении рекламной кампании. 
Термин BTL (Below the Line – под чертой) употребляется для определения наиболее современных средств стимулирования сбыта, которые характеризуются нетрадиционной реализацией и относительной дешевизной по сравнению с широко известными: телевидением, СМИ, наружной рекламой.

Основы категорийного мерчандайзинга
Основы категорийного мерчандайзинга
Процесс маркетинга включает в себя целый ряд мероприятий, равнонаправленных на повышение покупательских характеристик товара, как следствие, на увеличение продаж. Грамотная реализация категорийного мерчандайзинга позволяет не только визуализировать и акцентировать преимущества того или иного товара, но и сформировать в покупателе подсознательное доверие к торговой точке.

Эффективные приемы мерчандайзинга
Эффективные приемы мерчандайзинга
Многие слышали сетования продавцов: «клиент не идёт», «покупатель ходит, как в музее». Не хотите оказаться в их числе? Ищете 100% способ не только привлечь покупателя, но и убедить в необходимости покупки? Мерчандайзинг уже давно достиг уровня науки удачных продаж и разработал несколько безотказных приёмов, знать которые должен каждый умелый продавец.
В чем секрет эффективной организации программ лояльности клиентов
В чем секрет эффективной организации программ лояльности клиентов
Главная цель любой успешной компании – не только удержать существующих клиентов, но и предложить уникальный сервис, который должен «влюбить» пользователя услуг на долгие годы. Как же добиться такой исключительной лояльности?
Только детально продуманная программа поможет покупателю почувствовать себя особенным и в будущем отдавать предпочтение конкретному магазину или бренду. Если, конечно, проведена кампания взвешенно и по определенным правилам.

Мотивация работников: эффективные способы
Мотивация работников: эффективные способы
Практика показывает: половина работников тратит на выполнение задач усилий не больше, чем это необходимо для сохранения места. А 80% специалистов способны добиться значительно больших профессиональных результатов - при желании, естественно. Задачей руководителя является стимулирование этого самого желания. 
Способов мотивации существует немало. Но по-настоящему эффективны лишь некоторые. Предлагаем рассмотреть некоторые из них подробнее.
Повышение лояльности покупателей
Повышение лояльности покупателей
Формирование лояльности покупателей – один из стратегических вопросов в бизнесе. Преданность покупателей гарантирует устойчивые финансовые результаты для компании даже в периоды кризиса. 
Из истории мерчандайзинга
Из истории мерчандайзинга
Мерчандайзинг появился задолго до изобретения денег и с ходом времени вырос в целое искусство. 
Прежде торговля была бартерной, неструктурированной. Нередко продавец и покупатель говорили каждый на своем языке. Так зародилось главное правило мерчандайзинга: участникам торгового процесса все должно быть понятно без слов. 
Кросс-мерчандайзинг
Кросс-мерчандайзинг
Кросс-мерчандайзинг – важнейший инструмент повышения продаж, эффективность которого обусловлена грамотной выкладкой товара. Применяется, в первую очередь, в розничных сетях супермаркетов, где покупатели самостоятельно выбирают товары. Продукцию различных категорий, но похожую по области применения размещают в одном блоке выкладки. Суть инструмента повышения продаж состоит в стимулировании импульсного спроса. Когда на полке размещены два взаимодополняющих товара, вероятность того, что клиент купит сразу оба, возрастает. 

Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету