Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Ищете работу? 8 800 555 2 888 Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Полезные заметки

BTL-средства стимулирования сбыта
BTL-средства стимулирования сбыта
Прямое влияние рекламы на формирование покупательского спроса изучено и доказано на практике многих мировых производственных и торговых гигантов. Успех в сфере торговли в некоторой его части основан на правильном построении рекламной кампании. 
Термин BTL (Below the Line – под чертой) употребляется для определения наиболее современных средств стимулирования сбыта, которые характеризуются нетрадиционной реализацией и относительной дешевизной по сравнению с широко известными: телевидением, СМИ, наружной рекламой.

Основы категорийного мерчандайзинга
Основы категорийного мерчандайзинга
Процесс маркетинга включает в себя целый ряд мероприятий, равнонаправленных на повышение покупательских характеристик товара, как следствие, на увеличение продаж. Грамотная реализация категорийного мерчандайзинга позволяет не только визуализировать и акцентировать преимущества того или иного товара, но и сформировать в покупателе подсознательное доверие к торговой точке.

Эффективные приемы мерчандайзинга
Эффективные приемы мерчандайзинга
Многие слышали сетования продавцов: «клиент не идёт», «покупатель ходит, как в музее». Не хотите оказаться в их числе? Ищете 100% способ не только привлечь покупателя, но и убедить в необходимости покупки? Мерчандайзинг уже давно достиг уровня науки удачных продаж и разработал несколько безотказных приёмов, знать которые должен каждый умелый продавец.
В чем секрет эффективной организации программ лояльности клиентов
В чем секрет эффективной организации программ лояльности клиентов
Главная цель любой успешной компании – не только удержать существующих клиентов, но и предложить уникальный сервис, который должен «влюбить» пользователя услуг на долгие годы. Как же добиться такой исключительной лояльности?
Только детально продуманная программа поможет покупателю почувствовать себя особенным и в будущем отдавать предпочтение конкретному магазину или бренду. Если, конечно, проведена кампания взвешенно и по определенным правилам.

Мотивация работников: эффективные способы
Мотивация работников: эффективные способы
Практика показывает: половина работников тратит на выполнение задач усилий не больше, чем это необходимо для сохранения места. А 80% специалистов способны добиться значительно больших профессиональных результатов - при желании, естественно. Задачей руководителя является стимулирование этого самого желания. 
Способов мотивации существует немало. Но по-настоящему эффективны лишь некоторые. Предлагаем рассмотреть некоторые из них подробнее.
Повышение лояльности покупателей
Повышение лояльности покупателей
Формирование лояльности покупателей – один из стратегических вопросов в бизнесе. Преданность покупателей гарантирует устойчивые финансовые результаты для компании даже в периоды кризиса. 
Из истории мерчандайзинга
Из истории мерчандайзинга
Мерчандайзинг появился задолго до изобретения денег и с ходом времени вырос в целое искусство. 
Прежде торговля была бартерной, неструктурированной. Нередко продавец и покупатель говорили каждый на своем языке. Так зародилось главное правило мерчандайзинга: участникам торгового процесса все должно быть понятно без слов. 
Кросс-мерчандайзинг
Кросс-мерчандайзинг
Кросс-мерчандайзинг – важнейший инструмент повышения продаж, эффективность которого обусловлена грамотной выкладкой товара. Применяется, в первую очередь, в розничных сетях супермаркетов, где покупатели самостоятельно выбирают товары. Продукцию различных категорий, но похожую по области применения размещают в одном блоке выкладки. Суть инструмента повышения продаж состоит в стимулировании импульсного спроса. Когда на полке размещены два взаимодополняющих товара, вероятность того, что клиент купит сразу оба, возрастает. 

Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных при использовании информационных систем персональных данных

1. Общие положения

ООО «Лидер Тим» (далее — «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, включающих в том числе следующие интернет-сайты Компании: pro.leaderteam.ru, www.leaderteam.ru, а также иные сайты Компании, которые ссылаются на данную Политику.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Компания является оператором персональных данных.

При организации и осуществлении обработки персональных данных Компания руководствуется требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайты Компании и (или) собранная с использованием таких интернет-сайтов, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2. Сбор персональных данных

Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

  • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

  • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

  • посещенные страницы;
  • количество посещений страниц;
  • длительность пользовательской сессии;
  • точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);
  • точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);
  • страна пользователя;
  • регион пользователя;
  • провайдер пользователя;
  • браузер пользователя;
  • системные языки пользователя;
  • ОС пользователя;
  • разрешение экрана пользователя;
  • кол-во цветов экрана пользователя.

Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др.

Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах.

Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

3. Принципы и условия обработки персональных данных

Обработка персональных данных в Компании осуществляется на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, в том числе, в соответствии с  Условиями использования сайта ООО «Лидер Тим», Условиями оказания услуг ООО «Лидер Тим» физическим и юридическим лицам, Пользовательским соглашением.

Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых в Компании персональных данных соответствуют заявленным целям обработки, избыточность обрабатываемых персональных данных не допускается.

При обработке персональных данных в Компании обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и, в необходимых случаях, актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Компания принимает необходимые меры (обеспечивает их принятие) по удалению или уточнению неполных, или неточных персональных данных.

Компания в ходе своей деятельности может предоставлять и (или) поручать обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством РФ о персональных данных. При этом обязательным условием предоставления и (или) поручения обработки персональных данных другому лицу является обязанность сторон по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

Сроки обработки персональных данных определяются в соответствии с целями, для которых они были собраны.

4. Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных имеет право (если иное не предусмотрено законом):

  • требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
  • требовать перечень своих персональных данных, обрабатываемых Компанией, и источник их получения;
  • получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
  • требовать извещения всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные его персональные данные, обо всех произведённых в них исключениях, исправлениях или дополнениях;
  • обжаловать в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействия при обработке его персональных данных;
  • на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Адрес электронной почты по вопросам о характере применения, использовании, изменении или удалении персональных данных: oper@leaderteam.ru.

Обращаем Ваше внимание, что оператор персональных данных не несет ответственности за недостоверную информацию, предоставленную субъектом персональных данных.

5. Реализация требований к защите персональных данных

С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения требований федерального законодательства Компания считает важнейшими задачами обеспечение легитимности обработки персональных данных в бизнес-процессах Компании и обеспечение надлежащего уровня безопасности обрабатываемых в Компании персональных данных.

Компания требует от иных лиц, получивших доступ к персональным данным, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Компания принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении них.

Компания добивается того, чтобы все реализуемые ею мероприятия по организационной и технической защите персональных данных осуществлялись на законных основаниях, в том числе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по вопросам обработки персональных данных.

В целях обеспечения адекватной защиты персональных данных Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения безопасности их персональных данных, а также определяет актуальные угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер, восстановление персональных данных, ограничение доступа к персональным данным, регистрацию и учет действий с персональными данными, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.

Руководство Компании осознает важность и необходимость обеспечения безопасности персональных данных и поощряет постоянное совершенствование системы защиты персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.

В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных.

Каждый новый работник Компании, непосредственно осуществляющий обработку персональных данных, ознакамливается с требованиями законодательства Российской Федерации по обработке и обеспечению безопасности персональных данных, настоящей Политикой и другими локальными актами Компании по вопросам обработки и обеспечения безопасности персональных данных и обязуется их соблюдать.