Агентство мерчандайзинга

Из этой статьи вы узнаете:

Роль мерчандайзинга в торговле сложно переоценить. Безупречное качество товара, доступная цена и прочие высокие потребительские свойства легко перестают быть преимуществами, если покупатель не обращает на него внимания в магазине. Для того чтобы представить «товар лицом» и нужна правильная, соответствующая покупательскому поведению выкладка. А также – контроль постоянного наличия продукции в торговой точке.

Для такой работы необходима команда специалистов. Поэтому перед любым производителем рано или поздно встает вопрос – создать собственный штат мерчандазйеров или поручить эту задачу аутсорсинговому агентству?

 

Решаем проблему: мерчандайзеры в штате или на аутсорсинге?

       Решаем проблему: мерчандайзеры в штате или на аутсорсинге?

Руководители компаний, которые планируют нанять персонал для выкладки товара, часто упускают из вида полный список связанных с этим расходов:

- Обычно соискателями на должность мерчандайзера оказываются люди без опыта работы. Поэтому необходимо организовать для них соответствующее обучение. При этом для каждого нового сотрудника проводить отдельный тренинг невозможно. Значит, ему придется ждать набора группы или выходить на работу без нужных знаний – в любом случае, это потери или времени, или качества.

- Новому сотруднику необходимо знакомство с планограммами выкладки конкретной продукции компании. Это дополнительные расходы – обучение придется проводить «на своей стороне».

- Затраты на поиск персонала. А также - налоговую, юридическую и бухгалтерскую стороны найма новых сотрудников.

После грамотной оценки всех расходов, многие приходят к выводу, что гораздо выгоднее пригласить команду сторонних мерчандайзеров на аутсорсинге. Это позволяет:

  • Снять с компании-заказчика все нагрузки и функции по кадровому производству.
  • Обеспечить оптимальную систему управления – «руководитель-супервайзер проекта». Поставить задачу одному человеку проще, чем отдельно общаться с каждым из торговых представителей.
  • Обучение сотрудников проводится на стороне агентства, поэтому заказчику не нужно организовывать тренинги.
  • Контроль качества работы также полностью ложится на аутсорсинговое агентство – его целью является увеличение продаж, а не просто предоставление сотрудников.

Преимущества аутсорсинга очевидны. Но не стоит забывать, что многое зависит от агентства, которое предоставляет услугу. Огромную роль в этом вопросе играют опыт и налаженная система работы аутсорсинговой компании, а также – география ее присутствия и многие другие факторы.

 

Агентство LeaderTeam: сетевой мерчандайзинг это наша специальность

Для того чтобы обеспечить качественные работы по выкладке товара, мало просто найти хороших сотрудников и визуально правильно расставить продукты. Мы предлагаем своим клиентам следующие условия:

  1. Наши специалисты по мерчандайзингу проходят регулярные тренинги по общим правилам выкладки товара. А собственный отдел обучения при необходимости разрабатывает отдельный курс непосредственно для вашего продукта.
  2. Мерчандайзеры LeaderTeam отслеживают не только выкладку, но и вывоз товаров со склада.
  3. Также специалисты обязаны следить за сроком годности на упаковке товара.
  4. Наши мерчандайзеры отслеживают наличие и правильность ценников.
  5. Мы предоставляем обученный персонал в срок до 10 дней.Агентство LeaderTeam: сетевой мерчандайзинг – это наша специальность
  6. Контролируем и анализируем результативность работы с помощью современных IT-инструментов.

Для сетевого мерчандайзинга очень важна география покрытия, поэтому за время своей работы мы создали сеть представительств, покрывающую всю Россию. В каком бы регионе ни находились ваши торговые точки – мы сможем предложить вам свои услуги.

В области мерчандайзинга мы работаем по двум направлениям:

  • Совмещенный мерчандайзинг. Специалисты по выкладке работают с несколькими поставщиками, соблюдая общие стандарты расположения продуктов на полках.
  • Выделенная команда. Мерчандайзеры работают только с вашей продукцией, придерживаясь сетевых и брендовых стандартов выкладки, выполняют задачи проекта конкретного поставщика.

Последний вариант популярен среди компаний, планирующих вывод нового продукта или резкое повышение собственных продаж.

 

Как заказать услугу мерчандайзинга на аутсорсинге в LeaderTeam

Для этого достаточно оставить заявку на обратный звонок, либо позвонить нам по телефону +7 (495) 258-37-27 – здесь вы получите грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, связанным с условиями работы. Кроме этого вы можете по телефонам, указанным в разделе наших региональных представительств или написать сообщение на электронную почту moscow@leaderteam.ru.