Проведение независимой инвентаризации

С какими проблемами вы сталкиваетесь при проведении инвентаризации? Прежде всего, это значительные затраты — как денег, так и времени. Но в современных условиях ведения бизнеса упустить возможность оптимизировать этот процесс — значит терять прибыль или конкурентные преимущества.

На Западе практика независимой инвентаризации применяется повсеместно — как для ТМЦ, так и для учета основных или денежных средств. Заказ проведения независимой инвентаризации на аутсорсинге стал привычным для большинства крупных и средних европейских предприятий. Российские компании более инертны, хотя многие передовые корпорации давно используют подобные методы для снижения расходов на инвентаризацию.

 

Почему независимая инвентаризация помогает экономить?

Почему независимая инвентаризация помогает экономить?

— Прежде всего, за счет снижения затрат на содержание штата ревизоров (в том числе налоговой и юридической). Оплата командировок, закупки и ремонта дорогостоящего оборудования и ПО для учета, заработные платы профессионалов — все это превращается в значительную сумму.

— Независимая инвентаризация занимает гораздо меньше времени. Для качественной и относительно быстрой проверки нужен огромный штат сотрудников, иначе процесс растягивается на несколько месяцев. Независимая инвентаризация может занимать до 1 дня или даже 1 ночи — при этом она проходит на всех объектах одновременно, даже если они находятся в разных регионах.

— Эксперты отмечают, что в периоды кризиса уровень хищений может повышаться в несколько раз. Регулярная независимая инвентаризация снимает эту проблему — собственный персонал становится более дисциплинированными и строго придерживается установленных компанией правил в отношении ТМЦ, денежных и основных средств. Те, кто на постоянной основе заказывают аутсорсинговые услуги квалифицированных ревизоров-счетчиков, регистрируют быстрое снижение суммы недостачи и внутренних потерь.

 

LeaderTeam: как решить проблемы с инвентаризацией?

Предоставляя эту услугу на протяжении 15 лет, мы разработали для своих клиентов собственную уникальную систему организации процесса инвентаризации. Она позволяет:

— Сократить время инвентаризации до 1 дня или 1 ночи (по всем объектам одновременно).

— Обеспечить высокое качество ревизионных работ. Каждый из специалистов проходит разработанную нами специализированную систему обучения — поэтому мы можем ручаться за профессионализм любого сотрудника.

— Предоставлять результаты проведения инвентаризации сразу после ее завершения. Причем в удобном формате в виде совместимых с ERP-системами документов.

— Гарантировать соблюдение поставленных сроков.

LeaderTeam: как решить проблемы с инвентаризацией?

Если нужна быстрая и корректная инвентаризация — от ТМЦ до основных средств

Мы уделяем огромную часть своего внимания разработке новейшего программного обеспечения (ПО) для наших терминалов сбора. Объем информации может быть любым — даже если проводится учет товаров крупной торговой сети, терминалы мгновенно собирают и обрабатывают полученную информацию. Мы считаем, что потеря времени на этом этапе недопустима.

Зная, что одной из серьезных проблем при проведении независимой инвентаризации является так называемый «человеческий фактор», мы разработали систему, которая исключает риск возникновения ошибок. Поэтому на выходе вы получаете точные данные, на которые можно опираться при принятии управленческих решений любого уровня.

Каждый бизнес — это уникальный набор условий. Любое из них имеет значение. Поэтому программа формирует индивидуальные шаблоны для контроля продукции или основных средств на каждом из этапов проверки.

 

Для каких компаний и проектов подходит независимая инвентаризация от LeaderTeam?

- Размер компании. Мы готовы к выполнению любых задач по инвентаризации, независимо от объема и сложности работы. Обладая необходимыми кадровыми и техническими ресурсами, наша команда решает даже нестандартные задачи.

- География. Большинство наших клиентов имеют представительства по всей России. Поэтому географическое положение заказчика в пределах нашей страны перестало иметь значение. Мы работаем с объектами от Москвы и до Владивостока.

- Специфика задачи. Инвентаризация любого направления — складские запасы, товарно-материальные ценности (ТМЦ), счета и ценные бумаги, основные средства, финансы.

- Срочность. Инвентаризация проходит за 1 день/ночь, при этом оговоренные сроки соблюдаются неукоснительно. Не затягиваем с предоставлением отчета — клиент получает его сразу по окончании инвентаризации.

- Уверенность в результате. Компания LeaderTeam готова провести тестовую инвентаризацию объекта - для того чтобы вы оценили все преимущества услуги на собственном опыте.

Для каких компаний и проектов подходит независимая инвентаризация от LeaderTeam?

Именно поэтому для проведения инвентаризации к нам обращаются такие компании как:

  • «Стокманн»,
  • «Jeans Symphony»,
  • «Леви Штраусс Москва»,
  • «Иль Де Ботэ» и другие крупные представители торговых сетей.

Независимая инвентаризация — это идеальное решение для современных компаний, которые динамично развиваются и имеют разветвленную сеть филиалов. Но для того чтобы ощутить эту пользу, нужно правильно выбрать исполнителя.

LeaderTeam — один из лидеров сегмента аутсорсинговых услуг. Просто поручите нашим специалистам провести инвентаризацию — и вы получите быстрый, правильно сформированный и качественный результат.

Для заказа проведения инвентаризации достаточно оставить свой номер телефона в форме обратного звонка, и в течение 15 минут с вами свяжется специалист для уточнения деталей. Также  вы можете позвонить нам по номеру телефона +7 (495) 258-37-27 или написать сообщение с кратким описанием проблемы на электронный адрес moscow@leaderteam.ru.