Раздел находится в разработке
Пригласить в тендер
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Наши специалисты приедут к вам в офис, и подробно расскажут про услуги нашей компании.

Стать клиентом +7 (495) 258-37-27

Задать вопрос

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Мнение эксперта

Контакты

Марина СлужаеваМенеджер по маркетингу и PR

+7 (499) 755-25-15 доб.1199

Присоединяйтесь
к страницам в сети Интернет

Нематериальная мотивация

О роли нематериальной мотивации при построении эффективной профессиональной команды рассказала Анастасия Храпутина - Начальник отдела корпоративных коммуникаций Leader Team.

 
Nastja_1.jpgАнастасия, расскажите, пожалуйста, для каких компаний особенно важны крепкая корпоративная культура и нематериальная мотивация? Кому в первую очередь стоит об этом позаботиться? 

А.Х.: На сегодняшний день корпоративная культура признана одним из главных факторов успешной работы любого предприятия - от мелкой фирмы до крупнейшего холдинга. Это комплексная программа, направленная на повышение производительности, на создание стабильной организационной структуры и прочных взаимоотношений между сотрудниками, на нематериальную мотивацию персонала. Корпоративная культура определяет репутацию компании и место компании на рынке. 

Не слишком ли преувеличивают роль нематериальной мотивации в наше время? Насколько это эффективный инструмент? 

А.Х.: Очень часто в российских компаниях забывают о таком инструменте, как корпоративная культура. Или же вынужденно, под давлением обстоятельств или велению моды, задумываются о миссии, ценностях, к
орпоративной культуре и нематериальной мотивации. Конечно, результаты работы получаются совсем не такими, какими могли бы быть. 
В компании обязательно должны быть традиции, которые просты для восприятия любыми сотрудниками. Очень важно, как сотрудники общаются между собой, как они общаются с клиентом – на это очень сильно влияет нематериальная мотивация. Несомненно, что отлично замотивированная команда обеспечивает в разы более высокий уровень сервиса для клиентов – они работают «с душой»! 
На базе крепкой корпоративной культуры нематериальная мотивация действительно является результативным инструментом повышения внутренней эффективности сотрудников. Результаты работы коллектива при осознанном её применении растут, в среднем, на 30%. 
Кроме того, одним из важных пунктов остаются внутреннее развитие и обучение сотрудников. Данные меры увеличивают эффективность работы на 25%-75%. 
Русское «авось», работа  для галочки уходят в прошлое. Четкость, прозрачность и контроль, понимание целей и задач творят с менеджментом чудеса. 
Когда интересы работодателя и соискателя совпадают, сотрудник сразу включается в жизнь компании, где принимает активное участие и является заметным звеном корпоративной культуры.

Как Вы считаете, для сотрудников каких профессий и с какими обязанностями нематериальная мотивация более важна? Есть какая-то градация – кому уделять больше внимания при вовлечении в различные мероприятия? 

А.Х.: Я считаю, что здесь не может быть явной градации, так как корпоративная культура – это комплексная программа мер, направленная на коллектив в целом. В основе корпоративной культуры лежат общие этические принципы, следование которым повышает жизнеспособность каждой организации. Естественно, к этому вопросу необходимо подходить комплексно, акцентируя внимание на разные категории персонала, исходя из временных и индивидуальных потребностей. 

Можно как-то оценить результаты использования нематериальной мотивации? 
А.Х.: Эффективность программ нематериальной мотивации необходимо постоянно оценивать, для этого можно использовать следующие показатели: 
• «текучесть» кадров; 
• оценка лояльности/удовлетворенности сотрудников;
• рост производительности труда; 
• оценка коммерческой выгоды после реализации программы. 
Обязательно нужно качественно совершенствовать практику, вносить в нее новые элементы. Недопустимо, чтобы поощрения становились обыденным явлением. Тогда эффективность будет снижаться. 

Анастасия, первое, что приходит на ум при словах «нематериальная мотивация» у большинства людей, это классические корпоративные мероприятия – банкет плюс танцы. Ну, кто-то, возможно, ещё подумает о конкурсах из серии «Сотрудник месяца». Расскажите, какие интересные и оригинальные методы используете Вы? Что нового появилось в этой области за последние годы?
А.Х.: Опять же, хочется отметить, что нематериальная мотивация - это часть четко выстроенной корпоративной культуры, комплекс мероприятий, акций и других методов. Естественно, это и классические мероприятия, и конкурсы за звание «Лучший сотрудник», но все это и многое другое - это лишь часть системы. Все мотивационные проекты создаются, исходя из потребностей компании и персонала. Актуальный проект создается после оценки эффективности уже проделанной работы, анализа интересов сотрудников. 
Что появилось нового? Знаете, так ответить сходу не смогу, для каждой компании по-разному. Для кого-то всеми любимые Team building или культпоходы будут в новинку, а для кого-то это давно неинтересно. Развитие корпоративной культуры для каждой компании соответствует ее уровню - номинальная она или эффективная. 
Мы вот, например, понимаем, что офисные сотрудники устают постоянно сидеть на одном месте, им не хватает движения, хочется сменить интеллектуальный труд на более активный. Для них была организована серия мероприятий на природе, подробнее о которых можно узнать по ссылке.
Сейчас лето, все мечтают о
б отдыхе и планируют отпуск, откладывают деньги, отказывая себя во многом. Мы предложили нашим полевым сотрудникам побороться за поездку в Крым. Призы достанутся самым усердным работникам. О результатах мы обязательно расскажем вам на нашем сайте. 

Всем нашим сотрудникам, партнерам, клиентам я от всей души желаю получать истинное удовольствие от работы: иметь дружный коллектив, лояльное руководство и очень интересные обязанности. Многие из нас проводят на работе большую часть своей жизни. Поэтому не стоит выбирать должность, исходя только из финансовых соображений. Помните: материальное приходяще, а культура вечна!


« назад к списку статей.
Предоставляем услуги независимой инвентаризации Узнать
Москва
г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4,
стр. 1, сектор А, 8 этаж Бизнес-центр "Кубик"
+7 (495) 258-37-27
Екатеринбург
ул. Антона Валика,
д. 13, оф. 202
+7 (343) 380-53-95
Санкт-Петербург
Заневский пр-т, д. 71, корп. 2, литер А, 10-11 этаж
+7 (812) 380-07-07
Самара
Московское шоссе, д. 55, оф. 1310
+7 (846) 227-17-72
Новосибирск
ул Фрунзе, д. 242, оф. 604
+7 (383) 251-01-15
Казань
ул. Островского, д. 35 а
+7 (843) 206-04-61
Ростов-на-Дону
ул.Греческого города Волос, д. 6
+7 (863) 268-85-15
Разработка сайта – NowMedia

Отправить заявку

Оставьте Ваши контактные данные и наши специалисты обязательно Вам перезвонят и ответят на все интересующие вопросы

Если Вы хотите у нас работать, жмите.

Заполнить анкету

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных при использовании информационных систем персональных данных

1. Общие положения

ООО «Лидер Тим» (далее — «Компания») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных с использованием информационных систем персональных данных, включающих в том числе следующие интернет-сайты Компании: pro.leaderteam.ru, www.leaderteam.ru, а также иные сайты Компании, которые ссылаются на данную Политику.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Компания является оператором персональных данных.

При организации и осуществлении обработки персональных данных Компания руководствуется требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Для целей настоящей Политики под персональными данными понимаются любая информация, предоставленная через интернет-сайты Компании и (или) собранная с использованием таких интернет-сайтов, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2. Сбор персональных данных

Компания осуществляет сбор информации через интернет-сайты двумя способами:

  • Персональные данные, предоставляемые пользователями:

Компания осуществляет сбор персональных данных, которые вводят в поля данных на интернет-сайтах Компании сами пользователи или иные лица по их поручению.

  • Пассивный сбор персональных данных о текущем подключении в части статистических сведений:

На интернет-сайтах Компании может проводиться сбор статистических данных о пользователе, включая:

  • посещенные страницы;
  • количество посещений страниц;
  • длительность пользовательской сессии;
  • точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайты Компании);
  • точки выхода (ссылки на сайтах Компании, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);
  • страна пользователя;
  • регион пользователя;
  • провайдер пользователя;
  • браузер пользователя;
  • системные языки пользователя;
  • ОС пользователя;
  • разрешение экрана пользователя;
  • кол-во цветов экрана пользователя.

Данные могут быть получены с помощью различных методов, например, файлов cookies и файловых веб-маяков и др.

Компания может использовать сторонние интернет-сервисы для организации сбора статистических персональных данных, сторонние интернет-сервисы обеспечивают хранение полученных данных на собственных серверах.

Компания не несет ответственности за локализацию серверов сторонних интернет-сервисов. Компания не проводит сопоставление информации, предоставляемой пользователем самостоятельно и позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, со статистическими персональными данными, полученными в ходе применения подобных пассивных методов сбора информации.

3. Принципы и условия обработки персональных данных

Обработка персональных данных в Компании осуществляется на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, в том числе, в соответствии с  Условиями использования сайта ООО «Лидер Тим», Условиями оказания услуг ООО «Лидер Тим» физическим и юридическим лицам, Пользовательским соглашением.

Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых в Компании персональных данных соответствуют заявленным целям обработки, избыточность обрабатываемых персональных данных не допускается.

При обработке персональных данных в Компании обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и, в необходимых случаях, актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Компания принимает необходимые меры (обеспечивает их принятие) по удалению или уточнению неполных, или неточных персональных данных.

Компания в ходе своей деятельности может предоставлять и (или) поручать обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством РФ о персональных данных. При этом обязательным условием предоставления и (или) поручения обработки персональных данных другому лицу является обязанность сторон по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

Сроки обработки персональных данных определяются в соответствии с целями, для которых они были собраны.

4. Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных имеет право (если иное не предусмотрено законом):

  • требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
  • требовать перечень своих персональных данных, обрабатываемых Компанией, и источник их получения;
  • получать информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
  • требовать извещения всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные его персональные данные, обо всех произведённых в них исключениях, исправлениях или дополнениях;
  • обжаловать в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействия при обработке его персональных данных;
  • на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Адрес электронной почты по вопросам о характере применения, использовании, изменении или удалении персональных данных: oper@leaderteam.ru.

Обращаем Ваше внимание, что оператор персональных данных не несет ответственности за недостоверную информацию, предоставленную субъектом персональных данных.

5. Реализация требований к защите персональных данных

С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения требований федерального законодательства Компания считает важнейшими задачами обеспечение легитимности обработки персональных данных в бизнес-процессах Компании и обеспечение надлежащего уровня безопасности обрабатываемых в Компании персональных данных.

Компания требует от иных лиц, получивших доступ к персональным данным, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Компания принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении них.

Компания добивается того, чтобы все реализуемые ею мероприятия по организационной и технической защите персональных данных осуществлялись на законных основаниях, в том числе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по вопросам обработки персональных данных.

В целях обеспечения адекватной защиты персональных данных Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения безопасности их персональных данных, а также определяет актуальные угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер, восстановление персональных данных, ограничение доступа к персональным данным, регистрацию и учет действий с персональными данными, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.

Руководство Компании осознает важность и необходимость обеспечения безопасности персональных данных и поощряет постоянное совершенствование системы защиты персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.

В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных.

Каждый новый работник Компании, непосредственно осуществляющий обработку персональных данных, ознакамливается с требованиями законодательства Российской Федерации по обработке и обеспечению безопасности персональных данных, настоящей Политикой и другими локальными актами Компании по вопросам обработки и обеспечения безопасности персональных данных и обязуется их соблюдать.